Если сгорать - то дотла. Если разрывать - то в клочья!
Выход...резкий и глубокий - вдох.
Выдох...прикосновение...чувствуешь тепло?
Губ, прикоснувшихся к твоей шее? Пальчиков, сплетённых с твоими?
В темноте? В тишине...бесконечности...
Меня нет, но я здесь. Ты видишь мою тёмную фигуру в свете луны в окне. Чувствуешь меня,
но не можешь прикоснуться.
Сколько ещё это продлится? Год? Два?
Я никогда не пожалею, что простила тебя. Простила за то, за что сама должна была
просить прощения, но это сделал ты.
Там у меня никого не будет кроме тебя. В твоём городе.
А здесь...я не хочу оставаться.
Меня зовёт вой ветра в линиях электропередач.
Я вижу в твоих глазах не своё отражение, а тебя. И ты часто говорил моими мыслями.
Пока в тебе не поселилось чувство вины.
Вот чего стоило твоё слово "прощай", ma cheri, который прощается указательным местоимением;
мой милый мальчик, чьи глаза, как и мои - потёмки для чужой души.

Выдох...прикосновение...чувствуешь тепло?
Губ, прикоснувшихся к твоей шее? Пальчиков, сплетённых с твоими?
В темноте? В тишине...бесконечности...
Меня нет, но я здесь. Ты видишь мою тёмную фигуру в свете луны в окне. Чувствуешь меня,
но не можешь прикоснуться.
Сколько ещё это продлится? Год? Два?
Я никогда не пожалею, что простила тебя. Простила за то, за что сама должна была
просить прощения, но это сделал ты.
Там у меня никого не будет кроме тебя. В твоём городе.
А здесь...я не хочу оставаться.
Меня зовёт вой ветра в линиях электропередач.
Я вижу в твоих глазах не своё отражение, а тебя. И ты часто говорил моими мыслями.
Пока в тебе не поселилось чувство вины.
Вот чего стоило твоё слово "прощай", ma cheri, который прощается указательным местоимением;
мой милый мальчик, чьи глаза, как и мои - потёмки для чужой души.
